Blue Flower

 

16.11.2016

 

Краевой смотр-конкурс учебно-опытных участков  и территорий образовательных организаций Алтайского края

 

            С целью повышения значимости территорий образовательных организаций в эколого-биологическом образовании учащихсяс августа по ноябрь 2016 года в два этапа (муниципальный и краевой) проводился смотр-конкурс учреждений образования Алтайского края.

            В двух номинациях «Лучшая территория образовательной организации» и «Лучший учебно-опытный участок» приняли участие 155 учреждений из 13 районов и 5 городов края. На краевой этап Смотра-конкурса материалы направили 28 муниципальных общеобразовательных учреждений.

            Участники конкурса продемонстрировали качество озеленения своей территории: ухоженность зеленых насаждений, видовое разнообразие, цветочно-декоративное оформление, общее состояние и благоустройство прилегающей территории, рациональное использование возможностей учебно-опытного участка, практические результаты исследовательской и опытнической работы.

            Наш центр стал Победителем в номинации «Лучшая территория образовательной организации» среди общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования детей.

1 место – МБУ ДО «Детский эколого-туристический центр» г. Бийска;

2 место – МБОУ «Березовская СОШ» Солонешенского района;

3 место – МКОУ «Пановская СОШ» Ребрихинского района;

3 место – МБОУ «Новичихинская СОШ» Новичихинского района;

среди дошкольных образовательных организаций:

1 место – МБДОУ «Детский сад №18» г. Барнаула;

2 место – МБДОУ «Детский сад №10» г. Бийска;

3 место – МБДОУ «Детский сад №50» г. Барнаула;

3 место – МБДОУ ЦРР детский сад «Аленушка» г. Белокурихи.

      В номинации «Лучший учебно-опытный участок»:

1 место – МБУ ДО «Каменский многопрофильный образовательный центр» Каменского района;

2 место – МБОУ «Чарышская СОШ» Чарышского района;

3 место – МКДОУ Станционно-Ребрихинский детский сад «Росинка» Ребрихинского района.

Козлова Людмила Витальевна,

методист естественнонаучной направленности